Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

пятница, 27 августа 2010 г.

Глазки для мишек Тедди

Я не знаю как у других, но мне всегда не хватает того что у меня есть и нужно непременно такое же, но немного другое. (... У вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами?...  из к/ф "Бриллиантовая рука") Вот это как раз про меня. Я - невозможный Плюшкин, к примеру собираю разные лоскутки, но когда что-нибудь творю, то мне не хватает именно такого же кусочка, как у меня есть, но другого цвета или размера. И так часто и во всем - в нитках, бусинах, кусочках тряпочек и меха, в кружевах и тесёмочках и т.д. Так и с глазками для мишек.
Шила я мишку. Прикладывала к готовой мордашке разные стеклянные глазки, но мне хотелось чего-то другого. Долго рылась в мешанине разнокалиберных пуговиц, но ничего не нашла. Отправилась в магазин, где продают... нет не глазки, а пуговицы.
Купила вот такие. Невзрачные на вид, но такой простор для творчества.


                                   
 
Эти пуговки разборные.
Разобрав их, я взяла акриловые краски - синюю и белую, и начала творить.


Вот такая получилась радужка. Черной краской покрасила зрачок - среднюю часть пуговки.

Когда краска подсохла, соединила снова 2 части пуговицы и получила вот такой глаз.

Я думаю, что этому моему новому мишке эти глазки подходят лучше, чем стеклянные.

4 комментария:

  1. Замечательные глазки получились - РУКОТВОРНЫЕ! И Мишук такой симпотный!!! Браво, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто красота а не глазки!
    Гы, я тоже на днях акрилом пуговки красила. Но я делала чисто черные. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Задумчивый такой мих.Классный глазки ему очень идут.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне тоже кажется, что ему они идут.

    ОтветитьУдалить