Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Рисунок вместо обоев.

Делаю я ремонт в коридоре. Дом у нас сталинский. И стены не просто неровные, а ... ну очень неровные, с какими-то железяками и прочей прелестью. Обои на такой стене держаться точно не будут. А я купила хорошие обои и очень хотелось мне ровных стен.
 И решила я обшить стены ДВП.  И почему-то мне показалось, что лучше на лицевую сторону делать не гладкую поверхность ДВП, а обратную, шершавую. Чтобы лучше обои сели. Наивная... Но об этом позднее.  



Обшила я значит весь маленький коридорчик (а у нас их 2, второй вообще 7м кривизны). Сын мне помогал. Хи-хи.

Короче, то что у меня вышло, мне понравилось. Все стало ровненько и гладенько. Стыки ДВП я проклеила газетой.
Стала клеить обои и ,как оказалось, на шершавой стороне  ДВП клей не задерживается, впитывается, обои отходят. Короче мучилась я , подклеивала периодически. А потом все ободрала, прокрасила ненужной краской, какого-то серо-желтого оттенка, мне такая подходила. Потом, когда все высохло, прошлась грунтовкой и только после этого наклеила обои. Но как оказалось, мне не хватило. Так как я пока их клеила и подклеивала, часть полос повредилось.
Пришлось как-то выходить из положения. Вспомнила что где-то в инете видела как рисуют кладку и окна. И тоже решила изобразить что-то подобное у себя на стене.
Сделала шаблон сначала один, мне не понравились размеры, потом второй, мне не понравилась форма и только с третьего раза вырезалось то, что хотелось.

Разметила всю стену, нарисовала кирпичики, окно. А уже сегодня весь день разрисовывала. А вид из окна рисовали вместе с Верой.
Таня сказала, что ещё надо солнышко нарисовать и лодочку. Но мы решили, что не стоит переборщать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий