Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

понедельник, 4 октября 2010 г.

Розыгрыш. Первая конфетка.

Вчера в 12 часов по Москве у нас уже было 3 часа ночи и мы с дочкой не дождались этого времени. Поэтому розыгрыш провели сегодня. Итак...
Написали мы имена всех 32 участниц, пожелавших принять участие в конкурсе. И за неимением шляпы, сложили все это в посудину.

Долго трясли и все оттягивали момент, когда придется из всех этих бумажек достать только одну. Как жалко что у меня не 32 зайчонка...
Но все-таки этот момент настал и победительницей становится -
Я благодарю всех, кто участвовал в розыгрыше. Спасибо всем за поздравления и теплые слова. Спасибо за то, что заходите ко мне в гости и оставляете свои комментарии. Я с удовольствием все это читаю.
Алена я жду от тебя твой домашний  адрес на  мой электронный адрес lana24@sibmail.com 
Степашка пошел собираться в дорогу.

6 комментариев:

  1. Алена,тебе повезло! ;-)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Алёнушку с ВЫИГРЫШЕМ!!! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Увы и ах! Степашка чудо! Рада за его новую хозяйку.
    Светлана! С днем учителя! Пусть ребята Вас только радуют и удивляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,зайдите ко мне за наградой ;-)

    ОтветитьУдалить