Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

пятница, 8 июля 2011 г.

Ура!!! Я снова с вами...После заточения...

Ура! Я снова с вами! Думала придется создавать новый БЛОГ.
Сначала было куча дел. После перерыва на отпуск по уходу за ребенком, собиралась выйти на 1 класс, на новый учебный год. Занималась с дошколятами, запоем читала все, что есть нового по современной модернизированной начальной школе. Изучала Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Образования Общеобразовательной школы. Прошла курсы по инклюзивному образованию в России и по внедрению ФГОС в новые программы и его реализации в них. Уже был сформирован класс...И вдруг я поняла, что я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ. Я не хочу каждый день вечерами работать дома с тетрадями, планами и всякой ерундой. Работать надо на работе 7-часовой рабочий день, а все остальное должно быть свободное личное время, которое я хочу посвящать своей семье - мужу, детям, дому и своим многочисленным увлечениям. Мне хочется, чтобы у меня было 2 выходных дня, а не один, как в школе. ...И я уволилась.

А потом я уже весь последний месяц ни как не могла зайти сюда. Не могла вспомнить ни пароль, ни электронный адрес. Вот склерозница!Каждый раз пыталась подобрать разные варианты, ничего не получалось, злилась и уходила, но делать новый все не хотелось. И вот ЧУДО! Сегодня я сюда попала. Оказывается пользовалась здесь старым электронным адресом и совсем об этом забыла.

Но в это время я не бездельничала. Все буду делать постепенно, буду с вашим творчеством знакомиться, вас почитывать и свои новинки постепенно выкладывать.

6 комментариев:

  1. Как здорово,что Вы вернулись,мне очень нравится у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена. Пытаюсь обживаться, переделывать дизайн, обновлять фото мишек.

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, это решительный шаг!!! Поздравляю))) В сентябре будет год как я ушла от своих деток-учеников, любимой работы, сценариев, жизни почти без выходных. Решение вынашивалось больше года, поддержала вся семья.
    Я вплотную занялась цветами, сутажной вышивкой, появилось больше заказчиков.
    За это время я только раз пожалела о том что уволилась- когда надо было брать кредит в банке, а я не смогла показать свой доход (пока еще неофициальный).
    Самое главное я со СВОИМИ детьми- я вожу их везде, могу поехать в любое удобное для моей семьи время куда угодно. И муж счастлив!!!
    PS. меня уже три раза приглашали на работу по профилю и свободы в планах и направлениях столько предлагали! Всё-таки, наверно, как педагог я была очень даже на уровне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а я вот после 4 -летнего перерыва иду опять в 1 класс! Страшно! Но я решилась!)) А вам желаю много новых впечатлений, новых рукоделок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска-Оля, смело!В этом году у первоклашек вступает в силу ФГОС, поэтому вдвойне смело!

    ОтветитьУдалить