Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Новогоднее

Я же не показывала вам свою подготовку к новому году.. Надо наверстать упущенное. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
В этом году я сшила самых главных представителей в новогоднюю ночь.
Все мои чудесности и рукодельности под катом. До неприличия много...

 Вот они.





Они мне так нравятся, жалко было после праздника вместе с елочкой убирать в коробку.
Но зато они здорово украсили праздник.
 Елка у нас была опять красивая. Наряжали её мои помощники.



В этом году делала снова самодельные шарики на елку. Я покупаю совсем дешевые китайские шары. Цена им 10 рублей за штуку.
И с помощью техники декупаж, делаю новые, красивые.


Такие шарики приятно на елку повесить. И ни у кого таких нет.
Декупажем украшала бутылки с шампанским.


И первый раз в этом году наделала рождественские сапожки для подарков, использовала декупаж по ткани. Мне понравилось. Больше боялась. Это совсем легко.
Вот что вышло.



 А вот мой маленький ГНОМИК.


Комментариев нет:

Отправить комментарий