Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мишка Тарасик

Появился у меня новый малыш. Мальчик Тарасик. Вот нравится мне больше всего малышню шить. Взрослых медведей как-то не очень.
Итак, Тарасик, совсем не миник. Его ростик 27 см. Увесистый такой толстенький мальчишечка. 
Сшит по технологии Тедди, подвижные крепления лап и качающее крепление головы. На 6-ти шплинтах, набит опилочками, тонирован маслом. Стоит самостоятельно, упрашивать не надо, вполне устойчиво.


Готовится ехать на Хелло Тедди.

4 комментария:

  1. He is adorable and I'm sure would love to go to the teddy show.
    hugs

    ОтветитьУдалить
  2. Такой карапуз прелестный:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада,что смогла посмотреть Ваши работы!!Рада знакомству!! А Михасик- выше всех похвал- такой смешной и сладкий малыш!!

    ОтветитьУдалить