Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Подготовка к выставке.

До выставки остается времени все меньше и меньше. Тревога все больше и больше. Так много хочется успеть. Столько задумок...Уже увеличила свой дополнительный рабочий день на 6 часов. 
Буду рада встретить всех своих виртуальных друзей. Всех кто помогал мне эти три года  и советом, и критикой, и нужными ссылками.
Буду рада встретить новых друзей. 





4 комментария:

  1. УСПЕХОВ ВАМ ОТ ДУШИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Привет! Я твой реальный выставочный друг!:)
    Теперь и постоянный читатель!
    Заходи в гости! Я буду рада!
    С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить