Приветствую каждого, зашедшего ко мне.

Добро пожаловать в мой рукодельный мир! Ходите, читайте, смотрите, оставляйте комментарии. Короче, будьте, как дома. Я рада всем.

среда, 1 января 2014 г.

Новогоднее...

Что-то нынешний праздник оказался для меня совсем не радостным. 
Разболелась. Ангина. В итоге наготовила для своих кучу всего, а сама-то кроме теплого бульона ничего проглотить не могу. Горло болит, глотать совсем больно.Да и вообще настроение оказалось совсем не праздничным.
Я задним умом-то понимаю теперь, что я просто переусерствовала, вот мой организм в качестве болезни и взял передышку.
 Декабрь выдался каким-то напряженным. Во-первых, было много заказов на шали. Одна заказчица заказала 6 штук, вторая -3 штуки, да ещё четверо просто разовые заказы. Связать 13 штук за месяц - это мне сложно было. У меня ведь ещё и работа. А детский сад в декабре - это горки, елки, оформление. Мишки тоже хотели появиться на свет, руки так и зудели. Дома тоже дел оказалось много. Пыталась все делать одновременно.Сон сократила.
Вот и сломалась...
Ну ладно о грустном, просто покажу свою подготовку к новогодним праздникам.



Так как я свалилась в самый неподходящий момент, то установка елки и её украшение легли на плечи моих домашних. Первым начал самый мелкий, т.к. больше всех ждал елочку.

В конце концов, общими усилиями, мы её нарядили.

Я достала шарики собственного изготовления. Очень уж мне нравятся эти шарики. А елку-то как они украшают, просто слов не передать. Как в Симороне, просто урчат они мне, каждый раз, когда я их вижу.






 Ещё по традиции каждого года украсила бутылку с шампанским, правда особо не старалась, все равно её выбрасывать через несколько дней. Хотя, может и до Рождества достоит. Муж у меня вообще спиртное не употребляет, даже шампанское, а я два фужера выпила и убрали красоту эту в холодильник. Покажу с разных сторон.

Забегал к нам Дед Мороз, поздравил деток, кроме старшей. Вера и то уже не комфортно себя чувствовала, выросла девочка.


 

А ещё я своим сотрудницам  делала новогодние подарки в форме цветочка в горшочке.
Вот такие. думаю, все одариваемые остались довольны.

Вот такая разноплановая подготовка к Новому году у меня получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий